Навыки эффективной коммуникации IT-специалиста

Описание курса

Данный однодневный курс знакомит слушателей с инструментами эффективной коммуникации IT-специалистов при взаимодействии с конечными пользователями (заказчиками, клиентами, коллегами, руководителями и т.п.), которые не являются достаточно компетентными в IT-технологиях.

Целевая аудитория

Курс рекомендован и будет полезен сетевым инженерам, персоналу технической поддержки, инженерам безопасности, программистам и веб-дизайнерам.

Минимальные требования

Данный курс не требует специальных знаний в области психологии, приветствуется интерес к повышению своей коммуникативной компетентности.

Содержание курса

Модуль 0: Введение 

 
Модуль 1: Основные принципы коммуникации 
  • Особенности восприятия друг друга IT-специалистов и конечных пользователей 
  • Ошибки коммуникации и их последствия 
  •  Логика установления контакта для продуктивного общения 
Модуль 2: Приемы убеждения и навыки саморегуляции 
  • Обратная психофизиологическая связь 
  • Рефрейминг ситуации (Reframing) 
  • Рассказывание историй (Story-telling) 
  • Метафоры (Metaphors) 
Модуль 3: Алгоритмы решения частых проблем при общении с конечными пользователями 
  • Некорректные термины при формулировании задач 
  • Попытки несанкционированно улучшить отлаженные системы или обойти установленные ограничения 
  • Ошибки в использовании систем, программ и оборудования 
  • Нежелание пользоваться мануалами и инструкциями 
  • Неосуществимые пожелания к разработке или настройке систем, программного обеспечения и оборудования
Развитие карьеры
Номер курса: ITC-01
Стоимость курса
Форма обучения: Очная
3 000 руб.
Форма обучения: Заочная
2 800 руб.
Длительность: 1 день
Тренеры
Олег Кудактин
Олег Кудактин
Преподаватель
Уточнить дату
Ваше имя *
Телефон
Количество участников
Блок курсов Fortinet
Обновление базовых курсов Juniper
CCSA & CCSE R80.19