Решение проблем в системах унифицированных взаимодействий Cisco

Описание курса

Данный тренинг относится к устаревшей системе сертификации Cisco.

Курс Troubleshooting Cisco Inified Communications (TVOICE) дает профессионалам в области сетевых технологий навыки и знания, необходимые для поиска и устранения неисправностей в решениях Cisco Unified Communications для корпоративных сетей с моделями одного или нескольких офисов. Он рассказывает о методике, алгоритме, процедуре, инструментах, ресурсах поиска и устранения неисправностей для интегрированной системы с применением IP PBX Cisco Unified Communication Manager.

Целевая аудитория

  • Сетевые администраторы и инженеры
  • Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
  • Системные инженеры

Минимальные требования

  • понимание технологий конвергентных сетей и сетей передачи данных.
  • знание протоколов сигнализации SIP, H.323, MGCP и методы ох конфигурирования на голосовых шлюзах Cisco
  • умение конфигурировать Cisco Unified Communications Manager, его функции и приложения, а также голосовые шлюзы Cisco в моделях с одним или несколькими офисами.

Рекомендуемые предварительные тренинги:
  • ICOMM
  • CVOICE
  • CIPT1
  • CIPT2

Содержание курса

Модуль 1. Общая информация о поиске и устранениях неисправностей в решениях Cisco Unified Communications
  • Компоненты решения Cisco Unified Communications
  • Использование методологии поиска и устранения неисправностей
  • Использование инструментов поиска и устранения неисправностей, а также инструментов мониторинга
Модуль 2. Устраненияхнеисправностейв IP PBX Cisco Unified Communications Manager
  • Решение проблем, связанных с регистрацией терминалов и шлюзов
  • Разрешение ситуаций, связанных с доступностью Cisco Unified Communications Manager
  • Исправление неправильной работы репликации базы данных
  • Устранение проблем, связанных с интеграцией по LDAP
  • Особенности звонков VoIP
  • Конфигурирование маршрутизации звонков на голосовых шлюзах и специфических параметров для VoIP телефонии.
Модуль 3. Устранение проблем при установлении соединения
  • Понимание причин проблем при установлении соединения
  • Устранение проблем при звонках в пределах одного офиса
  • Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
  • Устранение проблем при звонках за пределы корпоративной сети (off-net)
Модуль 4. Проблемы, связанные с SAF и CCD
  • Поиск и устранение неисправностей, связанных с SAF
  • Поиск и устранение неисправностей, связанных с CCD
  • Преобразование цифр вызывающего и вызываемого номеров
  • Конфигурирование выбора пути маршрутизации
  • Конфигурирование привилегий абонентов
Модуль 5. Разрешение проблем, связанных с работой функций и приложений.
  • Устранение некорректной работы функции Device Mobility
  • Решение проблем, возникающих при работе функции Extension Mobility
  • Устранение проблем, которые встречаюся при работе функции Cisco Unified Mobility
  • Решение ситуаций при работе функции Native Presence
Модуль 6. Проблемы, связанные с качеством сервиса (QoS) и медиа-ресурсами
  • Устранение неисправностей, связанных с MOH
  • Решение проблем, возникающих при работе MTP
  • Проблемы при работе конференции
  • Неполадки транскодера
  • Устранение проблем, возникающих при работе RSVP
  • Проблемы, связанные с качеством сервиса
Лабораторные работы.
  • Устранение проблем, возникающих при регистрации терминалов и шлюзов
  • Устранение проблем при синхронизации по LDAP
  • Устранение проблем при звонках в пределах одного офиса
  • Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
  • Устранение проблем при звонках за пределы корпоративной сети (off-net)
  • Устранение проблем при «глобализированной» маршрутизации
  • Устранение проблем при работе SAF-клииента
  • Устранение некорректной работы функции Device Mobility
  • Решение проблем, возникающих при работе функции Extension Mobility
  • Устранение проблем, которые встречаюся при работе функции Cisco Unified Mobility
  • Решение ситуаций при работе функции Native Presence
  • Устранение неисправностей, связанных с MOH
  • Устранение неисправностей, связанных с транскодером
  • Устранение проблем, возникающих при работе RSVP
Номер курса: TVOICE
Стоимость курса
Форма обучения: Онлайн
109 100 ₽
Длительность: 5 дней
Уточнить дату
Ваше имя *
Телефон
Количество участников
Касперский новая программа 024
Новые версии курсов CCTA и СCTE
Согласие на обработку персональных данных

Настоящим даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение в электронном виде и на бумажном носителе, уточнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств) АНО ДПО «Диона Мастер Лаб» (127287, г. Москва, 2-я Хуторская ул., д. 38А, стр. 15) моих всех вышеуказанных персональных данных в целях обработки моего запроса, направленного через сайт masterlab.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; телефону.

Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомления на адрес 127287, г. Москва, 2-я Хуторская ул., д. 38А, стр. 15 с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.