Решение проблем в системах унифицированных взаимодействий Cisco
Описание курса
Данный тренинг относится к устаревшей системе сертификации Cisco.Курс Troubleshooting Cisco Inified Communications (TVOICE) дает профессионалам в области сетевых технологий навыки и знания, необходимые для поиска и устранения неисправностей в решениях Cisco Unified Communications для корпоративных сетей с моделями одного или нескольких офисов. Он рассказывает о методике, алгоритме, процедуре, инструментах, ресурсах поиска и устранения неисправностей для интегрированной системы с применением IP PBX Cisco Unified Communication Manager.
Целевая аудитория
- Сетевые администраторы и инженеры
- Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
- Системные инженеры
Минимальные требования
- понимание технологий конвергентных сетей и сетей передачи данных.
- знание протоколов сигнализации SIP, H.323, MGCP и методы ох конфигурирования на голосовых шлюзах Cisco
- умение конфигурировать Cisco Unified Communications Manager, его функции и приложения, а также голосовые шлюзы Cisco в моделях с одним или несколькими офисами.
Рекомендуемые предварительные тренинги:
- ICOMM
- CVOICE
- CIPT1
- CIPT2
Содержание курса
Модуль 1. Общая информация о поиске и устранениях неисправностей в решениях Cisco Unified Communications- Компоненты решения Cisco Unified Communications
- Использование методологии поиска и устранения неисправностей
- Использование инструментов поиска и устранения неисправностей, а также инструментов мониторинга
- Решение проблем, связанных с регистрацией терминалов и шлюзов
- Разрешение ситуаций, связанных с доступностью Cisco Unified Communications Manager
- Исправление неправильной работы репликации базы данных
- Устранение проблем, связанных с интеграцией по LDAP
- Особенности звонков VoIP
- Конфигурирование маршрутизации звонков на голосовых шлюзах и специфических параметров для VoIP телефонии.
- Понимание причин проблем при установлении соединения
- Устранение проблем при звонках в пределах одного офиса
- Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
- Устранение проблем при звонках за пределы корпоративной сети (off-net)
- Поиск и устранение неисправностей, связанных с SAF
- Поиск и устранение неисправностей, связанных с CCD
- Преобразование цифр вызывающего и вызываемого номеров
- Конфигурирование выбора пути маршрутизации
- Конфигурирование привилегий абонентов
- Устранение некорректной работы функции Device Mobility
- Решение проблем, возникающих при работе функции Extension Mobility
- Устранение проблем, которые встречаюся при работе функции Cisco Unified Mobility
- Решение ситуаций при работе функции Native Presence
- Устранение неисправностей, связанных с MOH
- Решение проблем, возникающих при работе MTP
- Проблемы при работе конференции
- Неполадки транскодера
- Устранение проблем, возникающих при работе RSVP
- Проблемы, связанные с качеством сервиса
- Устранение проблем, возникающих при регистрации терминалов и шлюзов
- Устранение проблем при синхронизации по LDAP
- Устранение проблем при звонках в пределах одного офиса
- Устранение проблем при звонках между офисами (on-net)
- Устранение проблем при звонках за пределы корпоративной сети (off-net)
- Устранение проблем при «глобализированной» маршрутизации
- Устранение проблем при работе SAF-клииента
- Устранение некорректной работы функции Device Mobility
- Решение проблем, возникающих при работе функции Extension Mobility
- Устранение проблем, которые встречаюся при работе функции Cisco Unified Mobility
- Решение ситуаций при работе функции Native Presence
- Устранение неисправностей, связанных с MOH
- Устранение неисправностей, связанных с транскодером
- Устранение проблем, возникающих при работе RSVP
с 02.10.2023по 06.10.2023 | Онлайн | Оставить заявку |