Углубленный курс по работе с качеством обслуживания на продуктах iDirect (iDirect Quality of Service Boot Camp)
Описание курса
"Углубленный курс по работе с качеством обслуживания на продуктах iDirect" (iQBC) предназначен для персонала, отвечающего за разработку и внедрение «Качества обслуживания» (Quality of Service (QoS)) и «Соглашений об уровне предоставления услуг» (Service Level Agreements (SLA)) в сетях iDirect. Назначение этого курса – всеобъемлющее понимание теории работы приложений iDirect Quality of Service, его функциональности, которая включает в себя базовый и групповой QoS, а также дополнительные фундаментальные знания по теме курса.Целевая аудитория
Курс предназначен для инженеров, занимающихся развертыванием и обслуживанием оборудования iDirect.Минимальные требования
Необходимо предварительное прослушивание курса "Эксплуатация и обслуживание оборудования iDirect" (IOM). Данное обучение предполагает наличие у студентов хорошего понимания и опыта работы с сетями iDirect, включая iBuilder/iMonitor, ОС Linux, IP-маршрутизацию, способы восстановления удаленных терминалов в сети и т.д. В рамках данного курса инструктор уделяет минимум внимания вопросам решения основных проблем на сети, кроме проблем, связанных с QoS.Содержание курса
- Модуль 1. Введение в курс iQBC
- Модуль 2. Bits, Bytes, and Packets – обзор основ IP, включая основные протоколы с примерами захвата трафика
- Модуль 3. Frames, Slots, and Allocation – широкий обзор структуры over-the-air протоколов iDirect с разъяснениями time plan стратегии, технологии выделения временных интервалов, основы TDMA
- Модуль 4. Filters and Traffic Profiles & Traditional QoS - обзор традиционного QoS и системы фильтрации трафика, представленных в программном обеспечении iDirect
- Модуль 5. Group QoS – полноценный обзор GQoS с примерами и самостоятельными упражнениями
- Модуль 6. EIR and GQoS – описание функционала EIR в рамках работы GQoS в сетях DVB-S2
- Модуль 7. Работа с Remote Group в рамках Группового QoS
По окончанию курса, знания студентов оцениваются, для подтверждения того, что они достигли необходимого уровня понимания, которые позволят им полноценно управлять QoS и разрабатывать iDirect Group QoS. Каждый учащийся должен сдать экзамен по iQBC и в случае, если он набирает достаточный балл, по результатам экзамена, ему выдается сертификат об успешном прохождении курса.
