Как продавать сложные проекты в сфере информационной безопасности на примере продуктов компании Сheck Point.
Описание курса
Тренинг предназначен для обучения продавцов в сфере ИТ продаж сложных проектов по информационной безопасности. В курсе обсуждаются вопросы по технологиям безопасности, которые применяются в средствах защиты различных вендоров, а также даются классификации технологий. Вторая часть тренинга посвящена работе сейла по ведению сделки на этапах продаж. Тренинг базируется на опыте продаж продуктов и услуг компании Check Point, но может быть применим к любым сложным и длительным продажам в ИТ.
Курс является практическим. В ходе курса слушатели выполняют задания и упражнения, моделирующие ситуации в продажах. В ходе тренинга слушатели должны будут принимать неочевидные решения и обосновывать их. Важно не столько принимаемое решение, сколько аргументация за свой вариант действий. Задачей тренинга является изменение поведения продавца в ходе сделки, чтобы избежать очевидных ошибок при взаимодействии с заказчиком. Тренинг предполагает выработку новых навыков и потребует анализа своих действий в продажах со стороны слушателей.
Спикеры
Курс проводится специалистами компании Check Point.
Целевая аудитория
Тренинг будет полезен для сотрудников отделов продаж системных интеграторов, имеющих некоторый опыт проектных продаж в ИТ в сфере B2B в крупных и средних заказчиков, но не знакомых с системами ИБ. В целом тренинг рассматривает методологию продаж в сфере ИБ/ИТ и не рассматривает сами продаваемые решения. Целевая аудитория не включает специалистов по закупкам, пре-сейл инженеров, проектировщиков, инженеров поддержки. Тренинг может быть полезен сотрудникам или руководителям отдела продаж
Минимальные требования
Текущая позиция в сфере продаж в ИТ или ИБ
Содержание курса
Часть 1. Технологии ИБ для сейлов
- Типы и виды технологий ИБ.
- Классификация технологий и продуктов
Часть 2. Обучение продажам, обсуждение
- Роли внутри заказчика, кто за что отвечает и о чём с ними говорить
- Стадии сделок. Результат, который должен достигнуть продавец на каждой стадии сделки.
Часть 3. Типовые ситуации в продажах, обсуждение. Обсуждение типовых ситуаций в продажах. Анализирование сейловой ситуации и возможные варианты действий.